• 28 мая 2019, вторник
  • Москва, Шухова 14с11

Как HR'у научиться общаться с IT-специалистом, руководителем и матерью драконов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1797 дней назад
28 мая 2019 c 18:30 до 22:30
Москва
Шухова 14с11

Это 3-часовой мастер-класс для HR-специалистов, направленный на прокачку сразу нескольких скиллов, полезных в регулярной жизни. Но самое главное — мастер-класс нас научит ОБЩАТЬСЯ. С любым собеседником, в любой ситуации.

Насыпем банальностей.

Заметили такую тенденцию, что HR’ы не умеют общаться. HR’ы общаются постоянно — это же ежедневная задача. Но вот выстраивать результативное общение, раскрепощать, часто закрытых ИТшников — этого не делают. 

Началось все так: меня, Егора Яценко, спросили, где я учился публичным выступлениям. Учился на практике: праздники проводил на протяжение 10 лет, в театре играл. Придя в HR, уже не боялся держаться на публике. А для многих это  - проблема. Да и что там на публике? Иногда сложно держаться даже на встрече с менеджментом, сложно "продать" свои идеи и правильно их презентовать!

Я пообщался со знакомыми ребятами из театра. Они в это время запустили корпоративные большие тренинги, на которых учат людей публичным выступлениям и взаимодействию. Имея за спиной пятнадцатилетний опыт работы в театре и психологические практики, сделали крутой контент. Контент, которым хочется поделиться. Поэтому ребята сделают мастер-класс.

Как это будет:

  • 1 часть — Внимание. В этом блоке осознаем, каким образом работает наше внимание, какие реакции первичны, и как "быть начеку".
  • 2 часть — Взаимодействие. Блок направлен на проработку навыка общения: развитие эмпатии, более точное выражение собственных чувств и понимания чувств собеседника, «прокачку» невербального общения.
  • 3 часть — Импровизация. Зачем она нужна? Нет, при выступлениях — понятно. А зачем это в повседневности? Но если вспомнить ситуации, которые происходят с HR’ами каждый день, то придет осознание того, что импровизация — полезный навык. Когда сотрудница увольняется и устраивает истерику, или когда лид на собеседовании говорит нетактичную фразу, и надо срочно исправить ситуацию и повысить градус беседы. 
  • 4 часть — Презентация. Заключительный блок, который поможет правильным образом презентовать себя как в публичных выступлениях, так и на квартальной встрече.

Что получим в итоге? Набор советов и практических инструментов, которые помогут выступать и общаться в сложных (и не очень) ситуациях каждый день.

Присоединяйтесь☺

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше